вторник, 20 июля 2010 г.

Игра Mr. Sandman

Итак! Что это за игра !?!
Придумали её Катя Naphanya и ещё одна Катюша Katarina Hamstersson.
Вот правила игры 

Каждый участник собирает свои наборчики. Отправляет адресатам, а из полученых почтовых конвертов делает альбомчик.
Все участники игры разбились на круги по 3 человека. Я в круге с Kotofeya и Yuliya.
И вот ко мне уже прилетело письмо от  Kotofeya!
Сам наборчик целиком:

Билетик, визитная карточка Кати и пара украшений поближе!

А вот такую страничку я сделала напамять о Катюше.
Так как билетик на транспорт, то и я сделала автобус на задней стороне странички, а сверху, как в кармашек засунула сам билетик.
Всех желающих приглашаю поиграть! Ведь так здорово обмениваться сюрпризами!

12 комментариев:

  1. Как же здорово!!! Автобус на обратной стороне конвертика - это нечто! Я очень рада, что от игры остаются только положительные эмоции:))

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка! я тоже уже сделала свою первую, жду с нетерпением вторую бандерольку,

    и не прочь поиграть еще...

    ОтветитьУдалить
  3. Naphanya, Tasha - спасибо!! :)
    Очень интересно в неё играть - Хочу ещЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Конвертик суперский! Игра очень интересная! Вот только как я поняля пока набор участников закончился. Так что, предлагаю сыграть в игру между нами))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный наборчик!!! Очень интересный, разнообразный!
    Страничка просто супер!) Я вот еще свою не сделала из первого набора... Потом вместе сделаю со второй, когда получу.
    Тоже готова еще поучаствовать) Уже и темы для наборов придумала)

    ОтветитьУдалить
  6. Ritunja - я тебе написала на почту. С радостью поиграю с тобой!))
    Mari - спасибо! Надеюсь с тобой мы тоже обменяемся письмами в будущем ;)!

    ОтветитьУдалить
  7. ааа, ЮЛЯ!!!!!!!!!!!!! как красиво, я в восторге! автобус улетный, портретик мой просто суперски оформлен! Мне тааак нравится, спасибо тебе! я очень рада, что оказалась с тобой в кругу. А Нафане и Кате отдельные спасибЫ за такой проект!!
    я пока ничего не получила, а руки уже чешутся :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Kotofeya - это тебе спасибо! Столько счастья было, когда я письмо получила!! Побыстрей бы моё письмо к тебе прилетело!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть!
    Мне очень нравится конвертик! Такой милый автобус и фото очень красво оформлено!! Поздравляю с готовой страничкой))

    ОтветитьУдалить
  10. Katarina Hamstersson - Спасибо Катя вам за игру! Столько положительных эмоций, которые не заканьчиваются. Вот жду с нетерпением второе письмо!

    ОтветитьУдалить
  11. Игра и правда интересная))) отлично придумано с автобусом

    ОтветитьУдалить
  12. Evgenia - Спасибо! Да здоровская игра!

    ОтветитьУдалить